Как и другие компании, Фаберлик использует в продвижении бизнеса новинку: деловой туризм
Чем отличается деловой туризм
Прежде всего, основной целью путешествия сотрудников компании Фаберлик было определить отличия этого вида туризма от остальных, а именно:
- налаживание деловых контактов, но не просто групповое размещение в гостинице и осмотр достопримечательностей, а работа по поиску рынков сбыта и новых партнеров;
- посещение коллегами по работе конференций и семинаров по обмену опытом;
- в процессе общения между собой поиск новых технологий, которые можно применить в развитии собственного дела
- участие в переговорах, ярмарках и выставках, заключение новых контрактов
Как зародился деловой туризм
Предмет возник в незапамятные времена. Производители товаров испытывали нужду в обмене их на другие предметы, и путешествовали, чтобы добыть все необходимое. Позднее зародился специальный класс, торгующий на профессиональной основе – купечество.
В наши дни в процессе развития каждого предприятия возникает необходимость в поиске новых рынков сбыта, и расширении сферы делового влияния. Иногда она реализуется посредством классических «командировочных» поездок с целью заключения договоров. Но порой обретает черты инсентива-путешествия, выводящего сотрудников за рамки обычного.
Рынок делового туризма обширен и объединяет специализированные компании, организующие такие туры (M.I.C.E.), обычных туроператоров, страхователей, организаторов перелетов и, конечно же, заказчиков. А результатом участия в мероприятии всегда является развитие бизнеса.